ОФОРМЛЕНИЕ ИГРОВОГО ПОСТА
Пост должен быть не менее пяти строк.
Отписывать действия другого перса строго запрещено.
Мысли выделяются курсивом, прямая речь - выделяется жирным шрифтом. Цитата из речи другого персонажа выделяется и подчеркивается (!)
Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, прошу.
Разделим материал на пункты.
1. Эмоции.
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.
2. Размышления.
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.
3. Человечность (не для вампиров)
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может поскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то, что и говорить, - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
4. Детали
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.
5. Окружающий мир
Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафе, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать.
6. Переходы
При переходе вашего персонажа из одной локации в другую следует в сообщении поставить пометку с указанимем места (темы форума) куда он направляется:
====> Гараж
Нельзя зависать между локациями. Если имеется вязкая на то причина, разрешено писать так:
=> Школа
Сел в машину и ухмыльнулся
(допишу, как приду)
Переходить из локаций в локацию следует плавно, чтобы добраться до дома,надо как минимум, сесть в машину (которая обычно в гараже) и проехать по дороге.
7. Грамотность
Старайтесь следить за орфографией и пунктуацией. Иногда читать полный опечаток и ошибок пост просто неприятно. Понятно, что у нас не литературный кружок, но это не повод забивать на элементарную грамотность. На крайний случай есть великий и могучий Word, который автоматически выявляет большинство ошибок.